На данной странице представлены
35 тарифов от
3 провайдеров домашнего интернета по Вашему адресу.
При помощи нашего сервиса Вы можете подобрать наиболее подходящий тариф по набору услуг
(пакетные предложения: 15 тарифов, интернет: 21 тариф, телевидение: 2 тарифа), по скорости соединения,
а так же - по цене. Выбирайте, сравнивайте и
оставляйте заявку на подключение!
Если Вы затрудняетесь с выбором провайдера,
закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.
- Бальсунова Вера Несторовна
- (16 апреля 2024, 06:57)
Где я раньше жил был Билайн, я вообще проблем не знал. Поэтому когда переехал в новострой ждал, когда и сюда Билайн зайдет.Пока ждал подключил Билайн. Мне даже почти понравилось,, но бывали проблемы с ТВ. В итоге зашел к нам Билайн, ура.- Сенькин Назар Ефремович
- (15 декабря 2023, 02:27)
У меня всегда был iDom а теперь подумываю от него отказаться. Замучил перебоями и очень сложно решать проблемы с ихней службой операторов. Где это смотрят, какие еще операторы заходят к нам в дом? Не могу же я на всех заявки подавать- Шурьев Валентин Елизарович
- (24 января 2023, 23:45)
Слышал от знакомых много хороших отзывов об Уфанет, у него такой интернет. Мне цены понравились,, но я никак не пойму как это скидка за второй месяц до 260? То есть сразу я плачу полную стоимость 620? И неужели роутер просо дают бесплатно, я правильно понял? я правильно понял?- Цейдлица Мирослава Юлиевна
- (13 января 2023, 03:05)
Хочу поблагодарить операторов Таттелеком. У меня что-то приключилось с роутером, что полагается в подарок при подключении. Когда я позвонила им по телефону оператор предположила, что пришел каюк настройкам. А я со всеми этими техническими вопросами вообще не дружу. Сначала я планировала вызвать мастера, но мне сказали, что он освободися только завтра, а мне интернет именно сейчас нужен позарез. Я под диктовку оператора делала все, что она говорит, промучились час. Мы прописывали настройки, и я все успела закончить во время, так еще и чувствую себя героем, который сам умеет настраивать роутер.- Званцева Валерия Данииловна
- (30 октября 2022, 17:45)
У меня на Ростелеком связь пропала на целую неделю Звоню на их горячую линию, говорят что какая то серьезная поломка там где то. Ну я сообщила что платить не буду им за этот период В итоге смотрю в личный кабинет, а мне убрали оплату за это время. Если бы не пересчитали, я бы другой интернет искала. А так вообще все класс, молодцы Ростелеком- Эристова Виктория Ефимовна
- (20 июля 2022, 09:35)
И че я раньше тупил? Не понятно, чего тянул, но в конце концов перешел на Уфанет когда наступила последняя точка. Раньше подкнлючен был к Уфанет Я ни разу не увидел той скорости, что в тарифе указана. И этот только цветочки, проблему какую-то решить не получаеится, лператорам дозвониться вооьще невозможно. Так я и не смог убедить службу поддержки, что это нельзя назвать интернетом, что надо выехать и проверить поломку на линии. Мне всегда один и тот же ответ, все у вас хорошо. Думаю или я дурак или связь почините. Оказалось правда я,. давно надо было сменить интернет и все,. Сейчас на Уфанет предраться вообще не к чему, интернет лучший.